Стоимость работ составила €26,3 млн.
В свою очередь, с белорусской стороны электрифицировали 84 км на линии Молодечно – Гудогай – граница Литвы. В этой связи БЖД впервые запустила от станции Пруды в направлении границы Литвы грузовой состав весом 5500 т на электротяге. Тест был осуществлен магистральным электровозом БГК-1.
Однако пока что для транспортировки грузов на указанном участке будут использовать дизельные локомотивы с их заменой в будущем на электротягу.
Что касается пассажирского сообщения, то регулярное движение двухэтажных электропоездов по маршруту Минск – Вильнюс ожидается с декабря 2017 года.
В Литве всего электрифицировано 149 км путей. К 2023 году планируется электрифицировать линию Кайшядорис – Шяуляй – Клайпеда – Драугисте протяженностью около 320 км. А до 2021 года пройдут работы на маршруте Кивишкес – Вичюнай – Вайдотай – Панеряй (направление с запада страны в сторону Вильнюса).
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



