По ее словам, для нормальной перевозки зерна по железной дороге в настоящее время необходимо около 1,5 тыс. вагонов, в то время как у Lietuvos gelezinkeliai их чуть более 1,1 тыс.
Представитель Lietuvos gelezinkeliai Мартинас Бурба признал, что основные проблемы при транспортировке зерна создают ремонтные работы, но они необходимы. По его словам, в ближайшие две недели парк зерновозов будет временно пополнен 200 вагонами из Белоруссии.
"В настоящее время вызовы связаны с проведением необходимых работ по обновлению железнодорожной инфраструктуры. Эти неудобства временные, и после завершения модернизации инфраструктуры пропускная способность будет восстановлена", – заверил он.
Литовский институт аграрной экономики считает, что в этом году будет вывезено 4,345 млн т зерна – на 24,8% меньше, чем в прошлом году (5,781 млн т).


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



