Председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк отметил, что географические и маршрутные особенности региона не позволяют эффективно применить схему фиксированной платы.
«Для региона площадью 83 тыс. кв. км с маршрутами протяженностью до 450 км единый тариф лишен логики. По его словам, затраты и пассажиропоток на маршрутах, например, до Всеволожска и до Лодейного Поля просто несопоставимы».
В сообщении пресс-службы администрации также подчеркивается:
«По сообщениям коллег, компенсация за введение единого тарифа в Петербурге составит 2,2 млрд руб. Если ввести аналогичный тариф в Ленинградской области, то размер компенсации составил бы астрономическую величину».
Ранее Законодательное собрание Санкт-Петербурга одобрило в первом чтении проект закона, предусматривающий введение фиксированного тарифа на проезд в электричках. Согласно предварительным расчетам, разовая поездка может стоить от 60 до 69 руб. – окончательная сумма зависит от объема субсидий.
Согласно пояснительной записке к проекту, Северо-Западной пригородной пассажирской компании потребуется около 800 млн руб. в качестве компенсаций. Ожидается, что новая система позволит пассажирам платить не за количество поездок, а за конкретный маршрут, что упростит расчет транспортных расходов для жителей пригородной зоны.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



