«Местные подъездные пути для автомобильного транспорта являются важной частью железнодорожной инфраструктуры Rail Baltica. Все спланировано таким образом, чтобы после строительства железнодорожной инфраструктуры обеспечить удобное сообщение между обеих сторон железной дороги», – сообщил Довидас Палайма, руководитель LTG Infra Rail Baltica Management. «В конце прошлого года мы заключили договор на строительство в сторону Латвии, сейчас – на строительство местных подъездных дорог. Как только позволит погода, начнутся строительные работы на основных железнодорожных путях – на участке от Каунаса до границы с Латвией», – добавил он.
Rail Baltica является крупнейшим проектом железнодорожной инфраструктуры в истории стран Балтии, целью которого является строительство полностью электрифицированной железной дороги европейского стандарта с двумя колеями, которая соединит Варшаву, Каунас, Вильнюс, Паневежис, Ригу, Пярну и Таллин.
Общая длина основного пути Rail Baltica в странах Балтии составляет 870 км, из них 392 км – на территории Литвы, 265 км – Латвии, 213 км – на территории Эстонии.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



