По предварительным подсчетам расходы украинского производства могут составить от 240 млн руб. до нескольких миллиардов.
Договориться с КСЗ удалось на совещании с Минтрансом и отечественными железнодорожниками – объединения вагоностроителей (НП ОПЖТ) и операторов (НП СОЖТ).
Пока не известно, сколько деталей придется оплатить производителю. Участники совещания предположили, что только в 2010 году КСЗ и «Алтайвагон» могли произвести от 37 тыс. до 150 тыс. бракованных деталей, причем подавляющее большинство, приходится на Кременчугский завод. Данные КСЗ куда скромнее: по их мнению, в 2010 году могло быть отлито не более 2 тыс. дефектных деталей.
По мнению экспертов, себестоимость производства одной боковой рамы на кременчугском заводе составляет около 30 тыс. руб. Даже исходя из минимальных оценок Кременчугского сталелитейного завода, ему придется заменить около 8 тыс. рам, выпущенных с 2009 года. То есть дополнительные расходы предприятия составят 240 млн руб. Если же верны будут расчеты противников КСЗ, то украинцам придется потратить уже миллиарды рублей.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



