+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2024 13:32:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Конвенционный запрет КТЖ на прием к перевозке порожних вагонов из других стран продлится до конца февраля

Стартовавший с 1 января конвенционный запрет на прием к перевозке, в том числе по МГСП, всех порожних вагонов (собственных и арендованных) со станций всех железнодорожных администраций назначением на ж/д станции Казахстана (АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» (сокращенно – КТЖ), продолжится по 29 февраля.
Запрет введен в соответствии с уведомлением Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества от 11.12.2023 № ДП-4375 и обращением АО «НК «КТЖ» от 08.12.2023 № 00029.

Согласно изначальной телеграмме ОАО «РЖД» № 32894 от 26 декабря 2023 года, установленные конвенционные запрещения не распространяются на перевозку до следующих станций на железной дороге Казахстана:

• Екибастуз II (694709) со станций РЖД: Малорефтинская (784303) Свердловской ж. д., Петропавловск (820001) Южно-Уральской ж. д.;
• Екибастуз III (694906) со станций РЖД: Омск-Северный (831400), Комбинатская (831504) Западно-Сибирской ж. д., Электростанция (801405) Южно-Уральской ж. д.;
• Атыгай (695108) со станции РЖД: Малорефтинская (784303) Свердловской ж. д.;
• Ушкулын (695203) со станций РЖД: Южноуральск (804307), Новогорная (803006) Южно-Уральской ж. д.;
• Илецк I (666906), крытые и полувагоны со всех станций РЖД в адрес грузополучателя ООО "Руссоль";
• Алтынколь (707608), Алтынколь (эксп.) (707701), Сороковая (690200) фитинговые платформы организованными маршрутами в адрес грузополучателей АО "ОТЛК ЕРА", АО "KTZ Express", АО "Кедентранссервис".

Также нет запрета на перевозку вагонов, возвращающихся на железную дорогу приписки в Казахстане.

Отметим, что в конце декабря и в январе вводились частичные изменения, касавшиеся разрешения на перевозки порожних собственных и арендованных вагонов назначением на станции КЗХ в адрес отдельных грузополучателей. Согласно документам, ограничения введены не только в адрес РЖД, но и для железнодорожных администраций других государств: в документах встречаются упоминания Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Латвийской Республики, Республики Молдова, Эстонской Республики.

Ранее подобный запрет от Национального перевозчика Казахстана действовал с 1 октября по 31 декабря. В целом же это практика, применяемая систематически. В 2021 году СМИ писали о том, что российские железнодорожные операторы и промышленники попросили ОАО «РЖД» помочь с отменой очередного конвенционного запрета железных дорог Казахстана на подачу порожних вагонов из других стран, так как это приносит большие потери.

Полный текст исходного документа и информацию о том, когда в него вносились изменения, смотрите в электронном выпуске № 1033 от 05.02.2024 года журнала «РЖД-Партнер Документы».
Подписывайтесь на «РЖД-Партнер» и «РЖД-Партнер Документы». Будьте в курсе событий транспортного рынка!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions