• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 60.58 0
    BTC 20226.64 usd BTC 1218250.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2019 18:00:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.
Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен
«Граниты», выпущенные в 2019 году, оснащены бустерной секцией, обеспечивающей повышенные тяговые возможности электровозов.

«Наш завод продолжает пополнять локомотивный парк Российских железных дорог электровозами 2ЭС10 «Гранит», которые хорошо себя зарекомендовали на магистральных участках со сложным горным профилем при перевозке супертяжелых составов, - рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Высокотехнологичный  и мощный грузовой электровоз постоянного тока специально разрабатывался для транспортировки вагонов с массой груза от 9000 до 12000 тонн».

Локомотив 2ЭС10 в трехсекционном исполнении эффективно эксплуатируется на магистралях Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог, а также  на Южно-Уральской железной дороге в условиях ограниченного энергоснабжения. Хорошо зарекомендовал себя в Мурманской области, особенностью которой является горный рельеф территории. Применение электровозов «Гранит» позволяет увеличить пропускную способность железнодорожных участков, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов.

На сегодня заводом выпущено 166 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации, а всего по среднесрочному контракту с РЖД будет поставлен 221 локомотив этой серии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions