Основными драйверами роста выступили наиболее загруженные маршруты, связывающие морские порты с внутренними регионами потребления контейнерного импорта – Одесса – Днепропетровск (+55% к январю-августу 2015-го, до 3,3 тыс. TEU) и Ильичевск – Никополь (+51%, до 21 тыс. TEU). В то же время падают объемы основных транзитных маршрутов – Балтийское море – Черное море («Викинг») и Румыния – Россия («Румыния»). В итоге транзит обеспечил менее трети объемов контейнерных поездов «Укрзализныци».
Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, участие «Укрзализныци» в перевозках контейнеров, проходящих через порты Украины, традиционно является минимальным – основные объемы берет на себя автомобильный транспорт. По итогам 8 месяцев удельный вес УЗ в контейнерном обороте портов республики составил порядка 20% (прочее – автомобильный транспорт).


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



