• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2022 18:00:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Конкурс на строительство генерации для Восточного полигона РЖД состоится в 2022 году

Конкурсный отбор проектов на строительство генерирующих объектов для энергоснабжения расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей состоится в 2022 году. Об этом журналистам сообщил замминистра энергетики РФ Павел Сниккарс, передает ТАСС.
Конкурс на строительство генерации для Восточного полигона РЖД состоится в 2022 году
«Мы не видим пока другого варианта», – сказал он, отвечая на вопрос о проведении конкурса в текущем году.

Сниккарс также добавил, что ведомство провело анализ спроса на электроэнергию со стороны потребителей и доложило о результатах в правительство РФ. «Надеемся, что технические требования мы внесем в течение месяца на правкомиссию. Далее подтверждение технических требований, конкурс – и вперед», – добавил он.

Сниккарс отметил, что в Минэнерго России фиксирует сдвиг спроса на 1–2 года, что повлечет за собой и перенос сроков завершения строительства генерации. С учетом этого, по его словам, конкурсный отбор может стать «более нейтральным», что даст возможность гидро- и атомной генерации участвовать в отборе.

«Есть варианты с пересмотром мощности станции, есть без пересмотра. При этом с пересмотром в сторону снижения. Все будет зависеть от срока набора нагрузки и реалистичности реализации намеченных проектов», – сказал Сниккарс.

Ранее замминистра энергетики РФ Евгений Грабчак сообщил, что текущая обстановка повлияла на сроки ввода энергообъектов и в ведомстве рассчитывают на ввод в 2027 году.

Модернизация БАМа и Транссиба – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года, до 124,9 млн т. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн т в год, его планировалось завершить в 2024 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions