Как сообщает пресс-служба компании, первый поезд между Таллином и Хельсинки отправится 24 декабря 2024 года. Цена билета в один конец составляет €50, билет туда-обратно стоит €100, годовой абонемент на неограниченное количество поездок – €1 тыс.
Ранее на этой неделе финские СМИ сообщили, что FinEst Bay Area привлекла €100 млн инвестиций дубайской корпорации ARJ Holding.
Согласно опубликованному в начале этого года ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica – железной дороге европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в €15–20 млрд.
Отмечается, что идею связать Финляндию и Эстонию поддерживают жители обеих стран. Финляндия изолирована от остальной Европы: по суше связь возможна только через Россию с ее неевропейской колеей 1520 мм.
Со стороны Эстонии высокий перспективный спрос на маршрут обусловлен тем, что десятки тысяч жителей страны работают в регионе Хельсинки.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



