Документ, визированный в Киеве главой правления ПАО УЗ Войцехом Бальчуном и заместителем генерального директора CRRC Ши Шенглином, закрепляет заинтересованность китайской корпорации в обновлении подвижного состава УЗ. При этом упор в сотрудничестве сторон будет сделан на локомотивной тяге. «Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготавливать отечественные производители, то к производству современных локомотивов мы должны привлекать мировых производителей», - пояснил, комментируя основное направление перспективного сотрудничества, глава правления ПАО УЗ Войцех Бальчун.
Напомним, согласно данным ПАО УЗ, износ локомотивной тяги перевозчика достиг критической черты – по некоторым номенклатурным позициям он приближается к 100%.
Подписанный меморандум содержит условие локализации производства китайской тяги на украинских производственных мощностях. При этом китайская сторона берет на себя разработку перспективных моделей тяги, адаптированных к условиям эксплуатации, а также подготовку программ модернизации локомотивного парка УЗ. Кроме того, стороны рассмотрят возможность совместной реализации проектов развития инфраструктуры железных дорог Украины.
Автор: Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.