Запланированный контракт охватывает весь участок Центральной долины. Он структурирован в виде девяти этапов с поэтапными уведомлениями о начале работ, что позволит гибко управлять реализацией в зависимости от готовности объектов.
В середине 2025 года проект столкнулся с критикой на федеральном уровне. Министр транспорта США Шон Даффи объявил о прекращении финансирования проекта со стороны Федерального железнодорожного управления (FRA) на сумму порядка 4 млрд долларов. Основными причинами стали серьезные задержки, рост бюджета и отсутствие завершенного железнодорожного пути.
«Федеральные деньги – это не пустой чек, они предоставляются с обещанием добиться результатов. После более чем 10 лет неудач неумелое руководство и некомпетентность CHSRA доказали, что они не могут построить свой «поезд в никуда» в срок или в рамках бюджета», – отметил Даффи.
Кроме заморозки неиспользованных средств, FRA начало проверку других грантов, связанных с проектом. Также проводится юридическая экспертиза в сотрудничестве с Министерством юстиции США, включая возможное взыскание уже выделенных средств.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



