Формула тарифообразования предполагала использование принципа «инфляция минус», а не «плюс». И грузоотправители будут разочарованы, если к нему начнут под разными предлогами прикручивать тарифные решения, которые на практике принесут предприятиям незапланированный рост расходов на железнодорожные перевозки в 2021 году.
Уточним, что на совещании на прошлой неделе параметры финансового плана, инвестпрограммы РЖД на 2021 и 2022–2023 гг. рассматривались в правительстве РФ, где говорилось о сохранении параметров долгосрочной тарифной политики ОАО «РЖД», в которой определены все элементы тарифообразования.
Таким образом, решение в правительстве принято. «Моя позиция в отношении этого решения может быть нацелена только на то, чтобы его исполнить. Точка», – сказал Е. Дитрих.
Тем не менее, добавил министр, тарифы на 2022–2023 гг. обсуждаются, этот вопрос остался открытым.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



