+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2020 15:11:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К осени на рынок поступит 100 автономных рефрижераторных контейнеров

В конце августа «РЖД Логистика» ожидает поставку 100 контейнеров автономного рефрижераторного типа с увеличенным топливным баком в 1000 л. Об этом в ответ на обозначенную проблематику нехватки подвижного состава на вебинаре Российского экспортного центра «Развитие экспорта мясной продукции из России в Китай» сообщил заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Иван Мостяев.
«В сентябре совместно с РЭЦ, торгпредством России в Китае и таможенным терминалом Селятино мы будем готовы отгружать поездные отправки уже с замороженной продукцией. Данные типы контейнеров полностью соответствуют требованиям китайской стороны. «РЖД Логистика» обеспечит поддержку экспортеров в части подготовки необходимых документов – железнодорожных накладных – в соответствии с требованиями Китайских железных дорог», – сообщил он.

И. Мостяев напомнил, что «РЖД Логистика» сотрудничает с РЭЦ более 2 лет. В прошлом году было подписано соглашение о развитии агроэкспрессов – экспортных ускоренных контейнерных поездов. В Китай уже были отправлены различные товарные группы – соя, маргарин, мука и мороженая курятина.

«Также в рамках агроэкспресса мы предлагаем сервис прицепок к ускоренным транзитным контейнерным поездам по станции примыкания данного контейнерного поезда. Есть станции примыкания по Московскому региону, есть станции по всем основным регионам России – Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Забайкальск», – говорит спикер.

Здесь он останавливается на актуальности перевозки в сухих контейнерах, также отмечая основную проблему организации данных перевозок, вызванную наличием автономных рефрижераторных контейнеров в регионах.

Также была выполнена тестовая перевозка замороженной курятины из России в Китай на Чунцин. На всем пути следования использовался автономный рефрижераторный контейнер отечественного производства с поддержанием температурного режима – 20 градусов. Дважды контейнер дозаправлялся. Транзитное время составляло 19 дней, но это учитывая решение определенных вопросов в пути следования. Как поясняет И. Мостяев, в среднем транзитное стандартное время составляет 14–15 дней.

«Стоимость услуги перевозки, которую мы предлагаем на рынке, – автономного рефа по маршруту Москва – Хоргос – Чунцин – составляет $6,5 тыс. без учета транспортной субсидии РЭЦ», – говорит он.

Также совместно с торгпредством РФ в КНР прорабатываются маршруты перевозки через Забайкальск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions