Среди направлений, на которые следует обратить внимание, Н. Бузурнюк назвал снижение административных барьеров и регуляторную гильотину (в части процедуры безопасности движения, контроля транзита грузов, приема грузов к перевозке и т. д.), а также работу, касающуюся четкого соблюдения договорных взаимоотношений с клиентами в части приема своевременной грузоперевозки. Такая технология должна заработать уже в этом году. «Основной ее плюс – четкое соблюдение временных норм, предусмотренных договорами на эксплуатацию путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку с целью соблюдения контрактных обязательств не только между грузоотправителями, но и между отправителями и покупателями товаров», – комментирует Н. Бузурнюк.
Важными направлениями развития также являются обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта, более четкое планирование и получение обратной связи от грузоотправителей по соблюдению подразделениями ОАО «РЖД» планов и достигнутых договоренностей. Речь идет, в частности, о клиентском плане погрузки.
По словам Н. Бузурнюка, в настоящее время у грузоотправителей также есть выбор при работе с личным кабинетом клиента ОАО «РЖД». «Либо это более сервисная модель, где, возможно, есть пересечение с услугами электронной торговой площадки, либо это упрощение работы с документооборотом, либо и то и другое», – объяснил он.
В условиях пандемии также важным сервисом является электронная торговая площадка «Грузовые перевозки». Наблюдается прирост клиентов на ней. По словам Н. Бузурнюка, это также является перспективным направлением не только в сфере железнодорожных перевозок, но и в сфере сопутствующих услуг и перевозок другими видами транспорта.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



