По его словам, при нынешних темпах списания и объемах закупок нового подвижного состава операторами, парк грузовых железнодорожных вагонов может сократиться до 1 млн ед. к 2018 году, достигнув значений 2010 года.
«Однако говорить о том, будет ли дефицит на сети, сейчас сложно – многое будет зависеть от объема грузовой базы и технологических показателей работы сети», – уточнил И. Лебедь.
Например, в случае, если инфраструктурой будут созданы условия для уменьшения сроков оборота вагонов, то дефицит парка может и не возникнуть. По данным, полученным корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру из СОЖТ, соответствующие площадки для выработки таких технологических решений сейчас созданы ОАО «РЖД» (при ЦФТО).
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



