Здесь планируется построить дополнительные пути для повышения пропускных способностей участков.
По словам В. Молдавера это наиболее приоритетные направления, которые отличаются большой загруженностью.
«На этот проект правительство Москвы в 2014 г. выделило 10 млрд рублей, а до 2020 г. планирует вложить около 47 млрд рублей», – подчеркнул он.
«К сожалению, не хватило денег, чтобы начать реконструкцию еще одного загруженного – Киевского – направления. Но ОАО «РЖД» выделило 350 млн рублей для того, чтобы уже сейчас начать проектирование, а не ждать до 2015 г.», – уточнил В. Молдавер. Реконструкцию всех направлений планируется завершить до 2020 г.
Напомним, что этот проект предусмотрен Программой первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского железнодорожного узла в 2012–2020 гг. Согласно ей, к 2020 г. правительство Москвы, ОАО «РЖД» и федеральный бюджет должны инвестировать 236 млрд рублей в проекты по развитию инфраструктуры МЖД. К ним также относятся запуск пассажирского движения на Малом кольце МЖД в 2015 г. и организация ускоренного движения на таких участках как Москва – Новопеределкино, Москва-пассажирская-Смоленская – Усово и Москва – Одинцово.
Юлия Ненашева
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



