«Расходы на повышение тарифа в конце концов возлагаются на конечного потребителя продукции, операторы меньше страдают от этого, – отметил он. – Но для нас становится большой проблемой планирование собственных логистических схем на среднюю и более далекую перспективу из-за невозможности расчета окончательной стоимости доставки. Мы не можем рассчитать конечную цену перевозки потребителю наших услуг».
Напомним, согласно новой редакции приказа Минтранса от 21.12.2009 № 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог", вступившей в силу 6 апреля, на 10 направлениях, в том числе на полигоне Октябрьской дороги и в пределах Московского узла, железнодорожные тарифы рассчитываются исходя из фактически пройденного, а не кратчайшего расстояния.
Алексей Лебедев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



