В то же время, подчеркивает эксперт, в целях стимулирования перевозок металлургических и строительных грузов имело бы смысл применить понижающий коэффициент с января 2014 года. «Тем самым, используя инструмент тарифного стимулирования, можно привлечь дополнительные объемы перевозок и в условиях экономического спада обеспечить поставки продукции на товарные рынки», – пояснил он.
По мнению А. Громового, предприятия горнопромышленного комплекса вынуждены сокращать объемы производства и поставки продукции из-за высоких транспортно-логистических затрат, что не позволяет им работать на пополнение складов и формировать необходимые запасы продукции.
Напомним, с 1 января 2014 года изменится уровень железнодорожных тарифов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий согласно решению заседания правления ОАО «РЖД» № 42 от 07.12.2013 г.
Марина Ермоленко
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



