+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2022 15:58:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из-за санкций против РФ под сокращение могут попасть около 600 железнодорожников в Эстонии

Эстонские транзитные компании и железнодорожный сектор неделю назад получили подтверждение того, что Министерство иностранных дел направило в Брюссель для обсуждения предложение о введении санкций в отношении Российских железных дорог, после чего всякое экономическое сотрудничество с этой компанией прекратится, передает ERR.ee.
По словам председателя профсоюза железнодорожников Эстонии Олега Чубарова, это означает, что занимающиеся транзитом компании, например Operail и еще небольшие фирмы, должны будут закрыться. «В Operail работу потеряют 600 человек. Так как компания платит за инфраструктуру, то в случае прекращения ее деятельности и Эстонская железная дорога потеряет рабочие места», – сказал О. Чубаров в программе «Кофе+» на ETV+.

Он отметил, что встреча с министром, на которой хотели обсудить проблему, откладывалась, и теперь соберется правление профсоюза, где будут принимать решения к действиям. «Надеемся, что за это время нам удастся встретиться с министром и понять позицию собственника, то есть государства, в этом вопросе», – добавил он.

По его словам, весной Operail потерял часть грузоперевозок, за это время было сокращено более 100 человек, депо Тапа переведено на частичную заработную плату. «После введения санкций весной перевозили грузы, которые не попали под санкции, но их становилось все меньше и меньше. Если раньше было два поезда в сутки, то сейчас бывает, что в сутки ни одного поезда. Это говорит о том, что ситуация изменилась катастрофически», – сказал О. Чубаров.

«10 лет назад, когда произошло первое падение транзита, мы говорили правительству о том, что надо думать о будущем, как перевозить дальше грузы. Можно было бы перекладывать грузоперевозки с шоссейных дорог на железнодорожный транспорт. К сожалению, политики этим не воспользовались, и сегодня мы стоим перед грозящим железнодорожникам сокращением рабочих мест», – отметил он.

По его словам, альтернативный вариант – перенести дорожные перевозки на железную дорогу – возможен, но для его реализации потребуется время. «Нужно подумать, какие шаги нужно предпринять, например дорожное налогообложение, которое в Эстонии не вводится. Возможность возить есть, но этим вплотную не занимаются, надеются на новую железную дорогу Rail Baltic», – добавил О. Чубаров.

Глава профсоюза железнодорожников посетовал на то, что политики в своих заявлениях не понимают всех проблем, которые будут впоследствии. «Не обсуждают, для кого санкции будут хуже: для нас или для России. Чтобы понять, как работают предприятия и что происходит в этом бизнесе, нужно об этом говорить, но политики принимают решения, не задумываясь о последствиях для самих эстонцев», – считает он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions