+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2025 10:14:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Испытания технологии виртуальной сцепки прошли на Свердловской магистрали

В ходе опытных поездок система автоведения грузовых электровозов показала, что выдерживает минимальный интервал попутного следования поездов 6 минут, сообщил начальник отдела НИР-МПСУ ООО «НПО “САУТ”» Максим Шеин.
В рамках испытания были задействованы локомотивы серии 2/3ЭС6, оснащенные специальным оборудованием.

«По автоведению получены неплохие результаты в части электрической энергии. Мы получили 5% экономии с каждой поездки при использовании автоведения более чем 75% за [все время] поездки», - проинформировал М. Шеин.
По его словам, данная технология действительно позволяет уплотнить поездопоток на грузонапряженных участках пути.

Помимо локомотивов 2/3ЭС6 ведется подготовка к испытаниям автоведения на электровозах 2/3ЭС10.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions