Если рассмотреть ноябрьский результат, то большая часть выпущенного парка – 0,8 тыс. ед. – по-прежнему полувагоны. Фактически все полувагоны, произведенные в прошлом месяце, были с осевой нагрузкой 25 тс.
Еще примерно по 100 вагонов пришлось на инновационные хопперы и цистерны. Стоит сказать, что по итогам 11 месяцев выпуск цистерн увеличенной грузоподъемности к прошлогоднему результату вырос на 9%, тогда как хопперов упал на 90%.
Если говорить о последних, то их выпуск вместе с типовыми моделями с начала года сократился на 81% и составил 3,3 тыс. ед. На динамику спроса и, соответственно, темпы производства хопперов влияет перенасыщение рынка, в том числе, в связи с массовыми поставками зерновозов в предыдущие годы, и сокращение грузовой базы. При этом существенные объемы списания хопперов ожидаются не ранее 2032 года.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



