Производственные мощности были задействованы по всей стране. Локомотивный завод в Читтараньяне выпустил 700 локомотивов, предприятие в Банарасе – 477, а в Патиале – 304 единицы. Остальной объем обеспечили заводы в Мадхепуре и Мархауре.
Особое внимание было уделено выпуску грузовых электровозов большой мощности WAG-9/9H, которых было произведено около 1047 единиц. Это подчеркивает стратегический акцент на развитие грузового сегмента железнодорожных перевозок в стране.
По итогам 2024–2025 финансового года страна вышла на второе место в мире по объемам железнодорожных грузоперевозок, обогнав США и Россию. За отчетный период индийские железные дороги перевезли более 1,61 млрд тонн грузов. Существенную роль в этом успехе сыграло развитие специализированных грузовых коридоров (Dedicated Freight Corridors, DFC). Их внедрение позволяет отделить грузовые потоки от пассажирского сообщения, обеспечивая бесперебойное движение составов, снижение перегрузки инфраструктуры и повышение качества обслуживания.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



