По словам председателя правления BEML Шантану Роя, реализация проекта требует применения высокотехнологичных решений – от современных систем безопасности до сложной металлообработки и систем железнодорожной сигнализации. При этом акцент сделан на локализацию производства: большая часть комплектующих, включая нержавеющую сталь, электронику и инженерные модули, будет поставляться местными производителями. Это позволяет сократить себестоимость сборки и повысить контроль за производственным циклом.
Развитие собственной платформы высокоскоростных перевозок рассматривается Индией как стратегическая цель, направленная на снижение зависимости от иностранных технологий и укрепление позиций на глобальном рынке железнодорожного машиностроения. Запуск первых составов по маршруту Мумбаи – Ахмадабад станет важным этапом модернизации национальной транспортной инфраструктуры, существенно сократит время в пути и повысит связанность ключевых регионов страны.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



