Если ранее основной объем предложений приходился на вагоны с истекшим сроком службы (требовавшие капитального ремонта), то сейчас акцент сместился на предложения подвижного состава, еще не выработавшего полностью свой ресурс.
Также увеличилось предложение вагонов, приобретенных в 2019–2023 гг., когда часть парка заказывалось вагоностроителям как инвестиции, с расчетом на прирост погрузки. Однако сейчас интерес к подобным вложениям минимальный – на фоне низкого рынка, связанного с железнодорожной составляющей.
Подробный анализ рынка производства и ремонта подвижного состава, спроса на вагоны, а также ставок операторов можно найти в исследовании Ставки и грузовые вагоны, выпуски которого выходят ежемесячно в web-формате.
Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел.: +7 (812) 418-34-99 или по электронной почте: rasp@rzd-partner.ru.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



