По словам генерального директора LTG Cargo Эгле Шиме, после изменений в секторе в последние годы грузопотоки стабилизировались. «Мы укрепляем наши интермодальные грузовые каналы: развили международный маршрут в Дуйсбург, ввели новый маршрут в Славков и увеличили объемы перевозок в Польше. В ближайшие годы Европа продолжит развитие в зеленом русле, поэтому мы будем укреплять интермодальные перевозки, обновим технический парк, прежде всего закупим новые электровозы и зерновозы», – отметил Э. Шиме.
Так, в 2023 году продолжился рост местных перевозок, которые составили 7,7 млн т. Компания перевезла на 20% больше грузов между литовскими железнодорожными станциями, чем в 2022 году. Только в Клайпедский порт и из него транспортировали 9,1 млн т грузов. Калининградский транзит, учитывающий все грузы, перевозимые в Калининград и из Калининграда через территорию Литвы, независимо от их происхождения и назначения, достиг 6,5 млн т грузов (-20%).
В прошлом году LTG Cargo перевезла 36 тыс. т грузов из Украины в Клайпедский порт через Польшу, и еще 251 тыс. т – в Украину через Польшу, в основном нефть и нефтепродукты (233 тыс. т).
По интермодальному маршруту до немецкого Дуйсбурга было перевезено в общей сложности 11 018 TEU. По маршруту Каунас – Славков транспортировано 2770 TEU.
В 2023 году в результате контроля за товарами из Белоруссии и других стран LTG Cargo отклонила почти 4 тыс. заявок и тем самым остановила транспортировку 52 тыс. вагонов с самыми разными грузами.
Автор: Подготовила Наталия Вострухова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.