Как отметила А. Кириллова, железнодорожная отрасль пока не интегрирована в нормативную базу будущей платформы.
«Пока не увидела в нормативных документах, в проектах, которые вышли, железной дороги. Там ее нет. Там только автотранспорт», – уточнила она.
Отсутствие отрасли в новой цифровой архитектуре вызывает вопросы: железная дорога остается ключевым звеном грузоперевозок, но рискует оказаться «невидимой» в государственном учете и регулировании. Понятно, что государство про нее не забудет, однако времени на подготовку и перестройку своих процессов у операторов и экспедиторов, компаний, специализирующих на ж/д перевозках, все меньше.
«Кто не войдет [в реестр], не сможет оперировать на рынке. [Уже сейчас] мы должны иметь исходную базу для продажи коммерческого продукта и коммерческой ставки.
Если железнодорожная отрасль вдруг останется вне «ГосЛога», она потеряет цифровую основу для собственной коммерческой деятельности.
Отрасль готова выйти с инициативой на правительственный уровень, чтобы обеспечить прозрачность, доступность данных и равные условия для всех участников рынка.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



