Он подчеркнул, что речь не идет о конкуренции с наработанными маршрутами, проходящими через территорию Польши и Германии, а скорее об обеспечении грузами стран Северной Европы.
В свою очередь, советник министра сообщения Латвии Каспарс Озолиньш рассказал, что следующим шагом развития контейнерного поезда «Балтика-Транзит», который недавно отметил свое 10-летие, является его продление до Китая.
При этом, по словам генерального секретаря Международного комитета по железнодорожному транспорту Цезаря Бранда, одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности сухопутного маршрута Азия – Европа является создание единой правовой базы и юридического механизма обеспечения перевозки.
Елена Ушкова, Юрмала


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



