Об этом сообщил журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин.
"Сейчас изучаем с "Трансмашхолдингом" возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза на базе существующего двухэтажного вагона, разработанного Тверским заводом. Изучаем и предложения финских коллег", – сказал В. Каляпин.
По его словам, ФПК намерена и дальше развивать услуги по перевозке автомобилей по железной дороге, поскольку они оказались востребованными, а спрос превысил ожидания компании. В частности, как отметил В. Каляпин, в текущем году компания уже перевезла около 700 автомобилей, а до конца 2013 г. их количество может достигнуть 800-850 единиц, передает РБК.
"Мы уже планируем увеличить количество вагонов-автомобилевозов на маршруте Москва – Санкт-Петербург, организовать прицепной вагон-автомобилевоз к поезду № 3/4, а также запустить направление Санкт-Петербург – Петрозаводск, там уже тоже есть заказы. На следующий год планируем организовать сообщение Москва – Астрахань, приурочив его ко Дню воблы, и уже сейчас есть заказы на перевозку автомобилей в Сочи в предолимпийский период", – отметил В. Каляпин.
Ранее сообщалось, что ФПК запустила в эксплуатацию вагоны для перевозки личных автомобилей. Первый рейс вагона-автомобилевоза состоялся 26 ноября 2012 г. в составе международного поезда "Лев Толстой", который проследовал из Москвы в Хельсинки. Всего по заказу ФПК построено три таких вагона – в каждом могут разместиться от трех до четырех легковых автомобилей в зависимости от их габаритов. В состав ежедневного поезда Москва – Хельсинки автомобилевоз будет включаться по предварительным заявкам. В настоящее время уже разработана технология погрузки автомобилей, согласованы процедуры таможенного досмотра машин при пересечении государственной границы, на станции в Выборге (Ленинградская область) построен терминал для прохождения всех необходимых таможенных и пограничных процедур.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



