+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 10:28:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС пересчитала индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге в меньшую сторону

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге, сообщает газета "Ведомости".
В следующем году индексация составит 3,5% (против 3,6%), в 2021-м – 3,7% (против 3,9%), в 2022-м – 3,6% (против 3,8%), в 2023-м – 3,8% (против 3,9%), в 2024-м и 2025-м – по 3,9%.

В публикации отмечается, что служба направит в Минюст приказ об этом для регистрации.

Согласно расчетам ФАС общего эффекта от более медленного роста тарифов до 2025 года, индексация будет меньше на 2,7%, грузоотправители сэкономят 41 млрд руб.

В службе отмечают, что причиной корректировки стало снижение инфляции, к которой привязана формула расчета долгосрочных тарифов на перевозку грузов по железной дороге.

Будут ли РЖД пересматривать планы в программе долгосрочного развития компании из-за иной индексации тарифов, представитель монополии газете не ответил.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions