Рельсы с такими высокими прочностными характеристиками в России еще не производились.
Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации с крутыми кривыми радиусом менее 650 м, для высокоскоростного и тяжеловесного движения.
Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.
Предел выносливости ДТ400ИК на 8% выше, чем у предшественника – рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.
"Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог", – комментирует вице-президент "ЕВРАЗа" по продажам и логистике Илья Широкоброд.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



