«Интеграционные мероприятия, проводимые в рамках формирования Таможенного союза и ЕЭП, позволили значительно усовершенствовать процедуры таможенного оформления и контроля при перевозке транзитных грузов. Это создает благоприятные условия для организации транзитных перевозок через Республику Беларусь, а, следовательно, будет способствовать увеличению транзитных перевозок по Белорусской железной дороге», – отметил И. Войтехович.
Кроме того, на период до 2020 года прогнозируется рост погрузки по БЖД. В соответствии с прогнозом, в 2014-м погрузка составит 98 млн т, в 2015-м – 102 млн т (+12,1% по отношению к 2013 году), а в 2020-м – 117 млн т (+14,7% по отношению к 2015 году).
Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на привлечение дополнительных грузопотоков, по словам И. Войтеховича, является проводимая дорогой политика в области тарифов – стабильная, но в то же время и гибкая, направленная на обеспечение баланса интересов железной дороги и ее клиентов, стимулирование международных торгово-экономических связей и поддержку социально значимых перевозок.
Елена Ушкова, Калининград
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



