По его словам, в целом существующая технология приемки грузовых вагонов в достаточной степени контролирует качество ремонта ходовых частей вагонов, непосредственно влияющих на аварийность. «Однако в последнее время участились случаи, когда после текущего ремонта технической неисправности вагоны, приходя под погрузку, были вновь забракованы в коммерческом отношении. И это вызывает тревогу», – добавил В. Гольтяев.
Например, такое может произойти из-за неисправности полов или запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ). Тогда вагоны нужно повторно отправлять в ремонт.
«Считаем, что полный осмотр подвижного состава и проверка работниками эксплуатационного депо и дирекции на предмет коммерческих неисправностей позволил бы не допустить вышеперечисленных случаев, что сократило бы расходы операторов и снизило нагрузку на железнодорожную инфраструктуру», – подытожил В. Гольтяев.
Напомним, Центральная дирекция инфраструктуры планирует разработать единую технологию контроля вагонов, вышедших после ремонта из частных депо.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



