+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2013 09:41:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Двухэтажный поезд Москва – Адлер объявлен поездом для некурящих

С 7 февраля 2014 года в связи с открытием Зимних Олимпийских игр в Сочи будет запрещено курение в фирменном двухэтажном поезде № 104/103 сообщением Москва – Адлер формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), курсирующем по олимпийскому маршруту.

Об этом сообщил в ходе пресс-конференции в Москве вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов.

В настоящее время в двухэтажных вагонах не предусмотрены специально отведенные места для курения, поэтому в соответствие с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, в настоящее время единственным местом для курения в двухэтажных поездах является нерабочий тамбур штабного вагона.

Также Михаил Акулов напомнил, что с 1 июня 2014 года в соответствие со ст.12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение будет запрещено во всех поездах дальнего следования. При этом, по мнению генерального директора ОАО «ФПК», новый закон о запрете курения требует выработки четкого механизма административных мер воздействия на нарушителей в поездах.

Наша справка:

Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер формирования ОАО «ФПК» отправился в первый рейс с Казанского вокзала Москвы 1 ноября 2013 года.

С 3 декабря поезд ускорен отправлением из Москвы ежедневно в 07:50 и прибытием в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд также ежедневно отправляется в 23:12 и прибывает в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

Двухэтажные вагоны построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны перевозят за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions