В качестве решения поставленной задачи – снижения стоимости жизненного цикла железнодорожных объектов – В. Ляной назвал применение комплекса систем от одного разработчика и производителя. Проведенные расчеты АО «НПЦ «Промэлектроника» показывают, что стоимость строительства автоблокировки АБТЦ-И совместно с оборудованием станции их собственной централизацией МПЦ-И только в стоимости оборудования и программных средств дает экономию в 12% относительно оборудования станции автоблокировкой с централизацией другого разработчика или релейной ЭЦ.
Сама по себе минимальная стоимость жизненного цикла продукции достигается при ее реализации на одном единственном предприятии. Разрывы в этой цепочке, которых невозможно избежать, ведут к осложнению между всеми участниками диалога этой цепочки, увеличению накладных и транзакционных расходов и, как следствие, увеличению стоимости жизненного цикла.
«Риски сбоев и отказов, а как следствие – и задержка поездов увеличиваются при попытке удержать стоимость жизненного цикла в заданных пределах за счет внутренней экономии предприятия», – добавил В. Ляной.
Автор: Алина Хохлова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.