Внешнеторговые перевозки контейнеров на ДВЖД растут на фоне востребованности направлений в сторону морских портов и сухопутных погранпереходов, несмотря на проблемы в организации движения и перевалке грузов.
Как отмечали в сентябре в «ТрансКонтейнере», реальный спрос перевозок в адрес пунктов пропуска с КНР превышает пропускную способность в 3–4 раза. В частности, если говорить об экспорте, для погранперехода Забайкальск предусмотрено 5 контейнерных поездов в сутки, Наушки – 3, Гродеково – 1,5, Достык – 3–4. Фактически суммарные возможности сухопутных пунктов пропуска по передаче российского контейнеризированного грузопотока в Китай среднесуточно составляют 14–15 поездов с контейнерами.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



