• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.38 0 EUR ЦБ РФ 71.1 0
    BTC 30476.35 usd BTC 2115058.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2019 11:20:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для продления срока службы колеса предложено использовать превентивную обточку

В ближайшее время будет создана инициативная группа, которая вынесет на рассмотрение вопрос о разрешении подрельсовой обточки колеса грузовых вагонов. О возможных способах продления срока службы колеса и снижения стоимости технического обслуживания на деловом семинаре «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев», организованном РЖД-Партнером, рассказал директор по продажам в странах СНГ компании Hegenscheidt-MFD GmbH Виктор Поваляев.
Для продления срока службы колеса предложено использовать превентивную обточку
«Я уже приводил опыт американских коллег, они обтачивают колесо не когда уже оно изношено и не может эксплуатироваться. В США делают превентивную обточку. То есть когда колесо изношено на 70% по толщине гребня – уже установлен профиль. Оставшиеся 30% ресурса расходуются очень быстро, и как раз вы попадаете на текущий отцепочный ремонт (ТОР), потому что у вас колесо не доехало до конечного пункта назначения», – говорит В. Поваляев.

Именно поэтому было предложено использование подрельсовых станков для восстановления профиля колеса.

«Компания СУЭК провела экономические расчеты использования этого метода и пришла к выводу, что целесообразно рассмотрение данного метода восстановления профильной колесной пары. Михаил Сапетов (начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры. – Прим. авт.) сказал, что не будет возражать против обсуждения такого метода обточки», – отметил спикер.

По словам В. Поваляева, в случае использования подрельсовых станков для восстановления профиля колеса у собственника подвижного состава появится более дешевый способ для восстановления профиля.

Главная цель этого проекта – продление срока службы колесной пары. По оценке, превентивная обточка позволит продлить этот срок приблизительно на 20–30%, плюс сократить расходы на ТОР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions