• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2022 14:16:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Директор НИИ Мостранспроект обозначил тарифные зоны для строящихся МЦД

Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне «Пригород». Об этом сообщил в пятницу в своем телеграм-канале директор НИИ «Мостранспроект» Владимир Титов, передает ТАСС.
Директор НИИ Мостранспроект обозначил тарифные зоны для строящихся МЦД
«Хочу поделиться нашими схемами метро и МЦД до 2030 года в отличном качестве. Это видение нашего института о развитии транспортной инфраструктуры», – написал В. Титов.

Согласно опубликованной схеме участок МЦД-3 от станции Левобережная до Крюково (столичный Зеленоградский административный округ) находится в тарифной зоне «Пригород». При этом подмосковные Реутов и Люберцы – в Центральной зоне.

«В 2023 году планируется завершить строительство Большой кольцевой линии. <…> До 2027 года планируется открыть 54 новые станции метро. Строительство МЦД поможет снизить вредные выбросы в атмосферу: МЦД-3 – 36 тыс. т в год, МЦД-4 – 18 тыс. т в год, МЦД-5 – 46,8 тыс. т в год», – добавил В. Титов.

На Московских центральных диаметрах действуют три тарифные зоны. В Центральной зоне пассажиры могут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка», стоимость такой поездки в 2022 году – 46 руб. Далее следует тарифная зона «Пригород», поездка в ее пределах в этом году оценивается в 56 руб. Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку и поездки по карте «Тройка» (56 руб.), эта тарифная зона называется «Дальняя».

Ранее сообщалось, что длина линии МЦД-3 составит 88 км, время в пути по маршруту – порядка 100 мин. Диаметр будет включать в себя 43 станции. Заммэра столицы Максим Ликсутов сообщал, что запуск МЦД-3 планируется в конце 2022 – начале 2023-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions