Подобная дифференциация позволит не только повысить доходность РЖД, но и оптимизировать инвестиционную политику. Благодаря такому подходу станет очевидно, какие направления наиболее доходны и нуждаются в первоочередном развитии (строительство вторых путей, двухпутных вставок, усиление перерабатывающих способностей сортировочных станций и т. д.), а какие и так избыточны. Одним из следствий реализации подобного подхода должна стать разработка системы оперативной корректировки плана формирования поездов в зависимости от внутригодовой неравномерности перевозок по различным направлениям и участкам сети РЖД.
Елена Кулиева,
старший преподаватель кафедры «Эксплуатация железных дорог» Российской открытой академии транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ)
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



