«Контрафакт вполне реальная вещь. В прошлые годы уже были случаи, когда контролирующие органы выявляли факты изготовления запасных частей к вагонам с клеймами известных рынку производителей», – сообщил он ИА «РЖД-Партнер.ру».
Напомним, что Ространснадзор 17 марта выдал предписание ОАО «РЖД» отставить грузовой подвижной состав с контрафактными боковыми рамами. Речь идет о боковых рамах, выпущенных в 1990 г. с номерами 1-9999 и 59593-99999 ПО «Бежицкая сталь». По данным ведомства, завод их не выпускал.
Г. Киндер отметил, что сделать это можно силами контролирующих государственных органов, например Ространснадзора или Росжелдора, потому что даже собственники вагонов могут не владеть информацией о наличии на их подвижном составе бракованной или контрафактной продукции. «Требуется массовый профессиональный аудит наиболее рискованных деталей вагонов с применением способов неразрушающего контроля, – считает Г. Киндер. – Причем откладывать его проведение до плановых ремонтов подвижного состава было бы неправильно».
Алексей Лебедев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



