• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.91 0.18 EUR ЦБ РФ 70.48 0.05
    BTC 8758.51 usd BTC 560544.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2019 17:07:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит колес на российском рынке может сократиться в 2020–2021 гг.

В 2020–2021 гг. дефицит колес на российском рынке должен существенно сократиться, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
Дефицит колес на российском рынке может сократиться в 2020–2021 гг.
По его словам, такой прогноз обусловлен несколькими факторами. Во-первых, с 2016 года значительно снизилось число грузовых вагонов, эксплуатируемых выше назначенного срока службы. «Я не могу сказать, что это было сделано неправильно: производство грузовых вагонов нужно было поднимать. В свое время мы предлагали сделать производство вагонов регулируемым государством. Это было связано с балансом парка, который необходим на сети железных дорог. Дойдя до количества 1,2 млн ед., сеть перестала справляться с таким количеством вагонов. И мы сейчас опять близки к этой цифре. Поэтому я считаю, что в 2020 году будет падение производственных мощностей в новом подвижном составе: будет произведено порядка 30–40 тыс. новых вагонов против 69 тыс. в 2018-м. И это сокращение производства вагонов даст нам в 2020 году порядка 200–240 тыс. колес», – пояснил он.

Вторым фактором, по мнению С. Калетина, станет увеличение производственных мощностей заводов-производителей. Выксунский металлургический завод в 2018 году произвел 850 тыс. ЦКК, и в этом году уже планирует выпустить 950 тыс. ЦКК. ЕВРАЗ НТМК заявил, что произведет в этом году 550 тыс. ЦКК. Запланированы поставки колес из Китая. Если все это будет планомерно реализовано, то у нас не будет дефицита по данной продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Минтранс настаивает на включении ВСМ Петербург - Нижний Новгород в магистральный план

Минтранс настаивает на включении ВСМ Петербург - Нижний Новгород в магистральный план
Глава Минтранса Евгений Дитрих видит необходимость включить проект строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород в магистральный план развития инфраструктуры. Об этом он сообщил на совещании, посвященном проекту финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2020 год. Совещание с участием премьер-министра Дмитрия Медведева прошло в поезде, следующем по маршруту Новосибирск - Барнаул, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД хотят профинансировать закупку локомотивов из средств ФНБ

РЖД хотят профинансировать закупку локомотивов из средств ФНБ
Глава Минтранса Евгений Дитрих на совещании, посвященном проекту финансового плана и инвестиционной программы РЖД на 2020 год, попросил премьер-министра РФ Дмитрия Медведева вернуться к вопросу финансирования закупки локомотивов с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Совещание с участием премьер-министра Дмитрия Медведева прошло в поезде, следующем по маршруту Новосибирск – Барнаул, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД планируют в течение 2 лет подготовить новую систему тарифов, ввести ее в 2026 году

РЖД планируют в течение 2 лет подготовить новую систему тарифов, ввести ее в 2026 году

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort