+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2016 12:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточная железная дорога предлагает перейти на маршрутизацию порожнего вагонопотока

Это должно улучшить подвод вагонного парка к месту очередной погрузки грузов, адресованных морским портам региона.
О ситуации говорилось на межрегиональном координационном совете при ДВЖД, который состоялся в Хабаровске. Как было отмечено, сегодня в условиях возрастающих объемов перевозок в направлении портов Дальнего Востока основной проблемой стал возврат высвобождаемых из-под выгрузки порожних вагонов. Прежде всего, это относится к подвижному составу, занятому на перевозках угля.
К примеру, если основной груженый вагонопоток в адрес станций Находка-Восточная и Ванино поступает в маршрутах, то обратно, с учетом различной принадлежности подвижного состава, он в большинстве своем поступает в разборку на сортировочные станции. Однако главная узловая станция ДВЖД Хабаровск-2 работает сегодня на пределе.
Так, с начала года на дороге парк груженых вагонов составлял в среднем в сутки 28,7 тыс. вагонов (или 46% от рабочего вагонного парка). Среднее время с момента поступления на ДВЖД вагонов в груженом состоянии и до момента их выгрузки или сдачи по погранпереходам - около 3,9 суток. Между тем порожний парк составлял 33,4 тыс. вагонов, а срок от момента окончания выгрузки до момента их сдачи с Дальневосточной дороги на Забайкальскую или Восточно-Сибирскую магистраль доходил до 5,06 суток. Таким образом задержка в возврате вагонопотока составляла больше суток.
«Учитывая лимитированные провозные и пропускные способности инфраструктуры, важным направлением совместной работы является формирование эффективных логистических цепочек возврата порожнего подвижного состава и изменение технологии работы с порожними вагонами», – сказал начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов.
Он представил два способа повышения эффективности оперирования вагонным парком: консолидировать вагоны различных собственников на период оформления порожнего рейса и сократить оборот вагонов за счет формирования специальных технических маршрутов.
Начать выводить после выгрузки вагоны по новой схеме предлагается с самой крупной припортовой станции магистрали – Находки-Восточной.
На координационном совете также предложено создать рабочую группу из числа железнодорожников, представителей портов, операторов и грузоотправителей. Ее целью должно стать согласование единого транспортного технологического процесса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions