Спикер отметил, что пока нет ни одного частного поездного формирования, которое показало бы свою эффективность работы в рамках всей железнодорожной сети. Приватная тяга находится на высокодоходных направлениях, и никто из частников не прошел с грузом через всю Россию, когда речь идет о смене локомотивов, бригады и других технологических особенностях.
«С похожей проблемой мы столкнулись, когда перешли полностью на частный ремонт. Условия передачи были следующие – повышение эффективности и производительности. Но мы видим, что качество ремонта приводит к нехватке локомотивов по причине их неисправности. Прежде чем говорить о готовности перехода к сетевым условиям приватной тяги, следует поработать с проблемой ремонта, посмотреть, как им управлять», – провел параллель П. Иванкин.
Известно, что РЖД занимают жесткую позицию в отношении появления частной локомотивной тяги, несмотря на то, что в других вопросах, например ремонте, были лояльнее. П. Иванкин считает, что это связано с оценкой железнодорожниками инфраструктуры изнутри и рисками не справиться с изменением поездопотоков.
«Распределение локомотивной тяги сейчас более-менее сбалансировано относительно существующих поездопотоков, частный сектор уберет контроль с этого сегмента, как с вагонов, и движение локомотивов будет уже зависеть не от инфраструктуры», – заключил П. Иванкин.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



