Пассажирам предлагается воспользоваться смартфоном. Проходя турникет, его даже не придется вынимать из кармана. С помощью сигнала Bluetooth будет передана информация о том, когда пассажир осуществил посадку и высадку. При этом в специальном аккаунте пассажира будет списана необходимая сумма.
Мнение экспертов разделилось. Часть из них поддержала эту технологию, часть же заявила, что нововведение ничем не отличается от использования карты Oyster. Кроме того, говорится о том, что у пассажира может возникнуть проблема при проходе турникета, если его смартфон будет разряжен.
Компания будет тестировать технологию весь 2017 год. Если тесты будут успешными, то нововведение планируется распространить на 27 ж/д операторов. В частности, представители Virgin Trains заявили, что если клиентам понравится такой метод оплаты, они готовы также его внедрить.
Кристина Александрова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



