• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19154.85 usd BTC 1043939.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 16:44:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 4,7 тыс. технологических окон запланировано летом на Октябрьской железной дороге

Согласно графикам ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в течение трех летних месяцев на участках Октябрьской железной дороги (ОЖД) запланировано проведение более 4,7 тыс. технологических окон на 44 участках железнодорожной сети.
Более  4,7 тыс. технологических окон запланировано летом на Октябрьской железной дороге

Летом основные работы развернутся на участках Санкт-Петербург-Главный – Москва (684 окон в июне, 476 в июле и 635 в августе), Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск (646 окон в июне, 526 – в июле и 453 в августе), Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой) – 174 окон, Санкт-Петербург-Варшавский – Скангали (граница с Латвией) – 159 окон, Кушелевка – Томицы – 126 окон, Пискаревка – Ладожское Озеро – 95 окон, Санкт-Петербург-Финляндский – Бусловская (граница с Финляндией) и Санкт-Петербург-Витебский – Езерище (граница с Беларусью) – по 90 окон, Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) – Ивангород (граница с Эстонией) – 73 окна, Москва (Шаховская) – Рига (Зилупе) (граница с Латвией) – 80 окон.

Менее 30 окон в течение лета запланированы еще на около 30 участках.

Основными видами ремонтных работ на ОЖД летом станут смена стрелочных переводов, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, строительство железной дороги, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода.

Напомним, что погрузка на Октябрьской железной дороге снизилась в апреле на 5,1%, в январе – апреле на 2,6%. С начала года выросла погрузка удобрений (+13,1% к январю – апрелю 2021 г.); промышленного сырья (+11,2%); лома черных металлов (рост более чем в 1,7 раза); цемента (+7,8%); зерна – 41,6 тыс. т (+2%); нефти и нефтепродуктов (+6%). Данных по погрузке каменного угля официально не опубликовано.

В то же время сократилась погрузка железной руды (-16,4%); строительных грузов (-8,5%); лесных грузов (-31,8%); химикатов и соды (-13,8%).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions