По его словам, консолидация подвижного состава в условиях дефицита инфраструктурных ресурсов необходима для того, чтобы удовлетворить потребности грузовладельцев и снизить их транспортные издержки.
«Если российские железные дороги смогут привлекать достаточно инвестиций, и это позволит иметь запас пропускной способности в размере 30–40% к существующим средним объемам грузопотоков, тогда можно будет управлять частными парками так, как это удобнее владельцам вагонов», – полагает В. Андрюшин.
Он пояснил, что в нынешней ситуации (при дефиците провозных мощностей железных дорог) нельзя на станционных путях держать про запас лишний подвижной состав в таком количестве, в каком его сейчас приобрели операторы и собственники вагонов. Это создает проблемы для выполнения основных задач РЖД – оказание услуг по перевозке и обеспечение устойчивости российской экономики в целом.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



