Как сообщила пресс-служба РЖД, эксперты порекомендовали компании снизить ставки на ремонт и техническое обслуживание поездов, а также работу машинистов.
"Мы ведем постоянную работу в указанном направлении, но сэкономленных средств едва ли хватит на революцию в пригородном комплексе. В подавляющем большинстве прирост расходов априори выше роста доходов, что, в свою очередь неизбежно требует и роста субсидий. Здесь нужно раз и навсегда решить: либо пригород поддерживается на правительственном уровне, либо он перестанет существовать естественным образом", – отметил М. Шнейдер, слова которого приводятся в с сообщении.
Кроме того, М. Шнейдер напомнил, что в настоящее время в правительстве обсуждается двукратное сокращение государственных субсидий на покрытие затрат на инфраструктуру в 2014 году и последующую их отмену в дальнейшем. По его мнению, такой шаг может привести лишь к прекращению пригородного пассажирского сообщения в большинстве регионов и росту социальной напряженности.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



