Х. Зябиров отметил, что магистраль никогда не простаивала. Но сейчас она нуждается в увеличении пропускной способности. «На мой взгляд, на первом этапе необходимо восстановить все разобранные разъезды, чтобы сократить интервал попутного следования поездов. Это позволит добавить еще около 10 пар поездов – а это уже плюс 10 млн т в год. На втором этапе нужно приступать к строительству вторых путей, ведь изначально все искусственные сооружения, земляное полотно были спроектированы и построены под два пути, а затем и под электрификацию магистрали», – перечислил он.
Более подробно узнать об отношении к структурной реформе и дальнейших направлениях развития российских железных дорог можно узнать из интервью Хасяна Зябирова «Всегда лицом к железной дороге».
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



