.jpg)
Положительная динамика, по мнению экспертов компании, связана с жестким дефицитом танк-контейнеров на рынке, а также предписаниями дорог по перевозке определенных грузов наливом в вагонах-цистернах и быстрым их выбытием. Только за I квартал 2016-го объем отгрузки АО «Инфотек-Балтика М» в танк-контейнерах увеличился на 21,33% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.
Напомним, что, по различным оценкам, порядка 70% вагонов-цистерн в России находятся на грани выработки своего технического ресурса. «Нехватка вагонов-цистерн в этом и следующем годах будет только расти, поэтому объемы перевозок в танк-контейнерах продолжат увеличиваться», – прогнозируют эксперты АО «Инфотек-Балтика М».
Развитию этой тенденции также способствует внедрение новых технологий. Так, при организации перевозки наиболее коррозионных и агрессивных продуктов компания столкнулась с необходимостью защиты внутренней поверхности сосуда от их воздействия. В связи с этим начиная с февраля 2015 года АО «Инфотек-Балтика М» в ходе опытной эксплуатации осуществляет успешную перевозку соляной кислоты в контейнере-цистерне с антикоррозионным покрытием производства компании «Йотун».
«Мы разработали и внедрили технологию налива химических грузов в контейнер-цистерну закрытым способом с использованием уровнемеров-пробоотборников. С апреля 2016 года приступаем к опытной эксплуатации первого контейнера-цистерны, котел которого изготовлен из композитных материалов», – отмечают в компании.
АО «Инфотек-Балтика М» первым в России будет оперировать инновационными танк-контейнерами с сосудом из полимерных композитных материалов производства АО «НПК «Уралвагонзавод». Главное достоинство нового подвижного состава – невосприимчивость инновационных материалов к коррозии. Эксплуатационные характеристики цистерн при перевозках агрессивных веществ, продуктов химии и нефтехимии сохраняются в среднем в течение 30 лет – в зависимости от типа перевозимого груза.
В компании «Инфотек-Балтика М» подчеркнули, что эти контейнеры могут использоваться также в мультимодальных схемах перевозок.
Напомним, что оператор не только владеет крупным парком (2,5 тыс. ед.) танк-контейнеров, но и занимается транспортировкой наливных грузов всеми видами транспорта, осуществляя помимо внутрироссийских и международные перевозки.
Сегодня АО «Инфотек-Балтика М» обновляет не только подвижной состав, но и пункты технического обслуживания и ремонта. В прошлом году была усовершенствована и дооборудована промывочная станция в Омске. На ней была освоена методика механической зачистки внутри сосуда танк-контейнера.
Компания планирует дальнейшие инвестиции в развитие специализированных пунктов ТОиР для танк-контейнеров в России.
Справка
Пункт технического обслуживания и ремонта в Омске АО «Инфотек-Балтика М» в 2015 году произвел следующие работы:
– 300 освидетельствований ТК под надзором РМРС (гидро- и пневмоиспытаний);
– 150 ремонтов ТК (малой и средней сложности);
– 360 подготовок под налив и в ремонт ТК;
– 90 дооборудований ТК (установка лестниц, переходных трапов, манометров и прочего оборудования).
АО «Инфотек-Балтика М» – один из крупнейших танк-контейнерных операторов на рынке перевозок наливных грузов (химических – как опасных, так и неопасных, сжиженных газов, пищевых продуктов) в России и СНГ. В парке в настоящее время более 2,5 тыс. танк-контейнеров различных типов и свыше 1,2 тыс. фитинговых платформ.
За 9 лет компанией накоплены уникальные знания и опыт, позволяющие решать любые задачи транспортной логистики химических и нефтехимических грузов, в том числе осуществляя интермодальные и международные перевозки.
АО «Инфотек-Балтика М» является членом Международной танк-контейнерной организации (ITCO), программы Responsible Care, EPCA, а также обладает сертификатом ISO 9001.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



