По его словам, завершить сертификацию планируется в марте 2027 года, а летом того же года два головных состава будут переданы в РЖД для сертификационных испытаний. «Поставщики из ЕВРАЗа уже приступили к производству рельс специальных, которые будут использоваться на ВСМ», – добавил А. Алиханов.
Напомним, ранее РЖД и «Уральские локомотивы» (входят в СТМ) заключили контракт на 12 млрд рублей. Документ предусматривает изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных поездов для линии Москва – Санкт-Петербург. Состав будет восьмивагонным, с возможностью сцепления двух поездов, и включать четыре класса обслуживания. Конструкционная скорость – до 400 км/ч, эксплуатационная – 360 км/ч.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



